Частые вопросы
- Перевозка грузов
- Стоимость доставки
- Разное
-
Как надо сдавать груз - в какой упаковке ?
Грузоотправитель обязан сдать груз в упаковке без видимых повреждений, соответствующей виду и свойствам груза, способной обеспечить его сохранность при перевозке в кузове автомобиля в составе сборного груза в условиях уличной температуры, дорожной тряски, качения, ударов, а также падений его на, или на него, груз любой твердости или тяжести. В противном случае ответственность за сохранность груза в пути, а также за ущерб грузам третьих лиц, причиненный им разрушением, высыпанием, вытеканием, падением составных частей груза при нарушении его упаковки, несет грузоотправитель.
Упаковка груза при перевозке должна быть сухой, чистой и без повреждений и исключать возможность доступа к грузу. В качестве упаковки могут быть использованы картонные коробки, заклеенные скотчем и/или укрепленные лентой, деревянные ящики, мешки, сумки. Упаковка не должна иметь заостренных углов или выступов. Внутритарные вложения должны быть уложены плотно и не содержать пустот.
Объем тары должен соответствовать объему внутренних вложений. При использовании скотча в качестве средства защиты от несанкционированного доступа к грузу, недопустимы его многослойность и следы переклеивания. Груз должен быть упакован с учетом его особых свойств таким образом, чтобы при обычных мерах обращения (при перевозке, разгрузке и т.д.) обеспечивалась его сохранность, а также исключалась возможность повреждения другого груза.
Маркировка наносится маркером или при помощи самоклеющихся этикеток, и должна содержать информацию о грузополучателе (наименование предприятия/ФИО для частного лица, адрес, тел/факс). При наличии специальных требований к перевозке и хранению груза необходимы соответствующие предупредительные знаки международного образца ("хрупкое", "не кантовать" и др.).
Примеры упаковки груза согласно характеру груза:
- Газеты и другая полиграфия должны быть в плотной упаковке, которая не порвется в процессе перевозки, иначе полиграфия также порвется или замарается;
- Двигатели должны быть на паллете, со слитыми жидкостями, плотно притянуты к паллету и обернуты пленкой;
Грузы, подлежащие обязательной упаковке в обрешетку:
- Двери (входные и межкомнатные с хрупкими элементами);
- Мебель со стеклянными вставками;
- Мебельные комплектующие (столешницы, двери, фасады, витрины);
- Оборудование хрупкое (медицинское, промышленное, торговое, энергетическое);
- Плитка керамическая;
- Посуда из стекла, керамики, фарфора, фаянса;
- Предметы с хрупкими или стеклянными элементами;
- Сантехника (керамика, фаянс, душевые кабины, солярий);
- Стекла (автомобильные и проч.)
- Зеркала;
- Радиаторы.- Если груз должен быть доставен чистым, без малейших царапин, то сверху будет недостаточно упаковки тонкой пленки, необходима более плотная упаковка – толстая пленка в несколько слоев или картон (мягкая мебель, баннеры, трубы, листы, любые грузы с новыми и глянцевыми поверхностями и т.п.).
- Пластиковые канистры - могут перетереться о пол в кузове автомобиля, поэтому в большом количестве их нужно перевозить только на паллетах, крышки по возможности проверять, хорошо ли затянуты, во избежание протекания. В количестве одной или нескольких штук, не достаточных для паллеты, можно перевозить как обычно, если есть подозрения, что канистра может дать течь, то лучше обмотать пленкой.
- Керамическая плитка одна или несколько пачек должны быть обернуты пленкой, чтобы не протерлись углы
В случае если наименование груза не включено в данный перечень, но дополнительная упаковка требуется в целях сохранности груза в процессе перевозки, мы вправе самостоятельно доупаковать груз, а отправитель или получатель груза обязан оплатить стоимость примененной упаковки. При этом своё решение сотрудник склада должен согласовать с грузоотправителем.Экспедитор рекомендует использовать жесткую упаковку на все виды сдаваемых грузов.
Если грузу требуется обрешетка, то груз необходимо сдать до 13 часов текущего дня.
При сдаче груза после 13 часов отправка груза переносится на следующий день.
При оформлении заявки на сбор, груз должен быть уже упакован соответствующе характеру груза. -
Какие нужны документы, чтоб отправить груз?
Если вы хотите подать заявку на перевозку со сбором груза, то никаких документов для этого не требуется.
Если вы планируете самостоятельно привезти груз для отправки на наш склад города отправителя, или самостоятельно забрать груз на складе в городе получения, то понадобятся паспорт или водительское удостоверение - для физического лица; или паспорт и доверенность - для юридического лица.
Если груз необходимо доставить по адресу получателю, то при получении также нужно предъявить паспорт или водительское удостоверение - для физического лица; или паспорт и доверенность - для юридического лица
-
Как отследить статус груза?
На сайте верху есть специальное поле "Отследить доставку", в это поле нужно ввести номер экспедиторской расписки полностью с начальными буквами на английском языке, например: SG00111111, либо можно позвонить на нашу горячую линию по номеру указанному в "шапке" сайта (звонок по РФ бесплатный) и сообщить номер оператору.
-
Нужно отправить груз, требующий поддержания температурного режима. Перевозит ли ваша компания такие грузы?
Мы можем перевезти груз в тепле в холодное время года - эта услуга называется температурный режим и подразумевает под собой перевозку груза в термо-будках, с поддержанием тепла от +2 до +10 градусов (цветы, лекартсва, косметика и т.п.). При наступлении ночных отрицательных температур, эта услуга начинает автоматически прибавляться для любого груза в требованиях к перевозке которого указан тепловой режим.
В теплое время года мы не перевозим груз с требованием заморозки или охлаждения, т.к. в парке компании нет автомобилей-рефрежираторов.
-
Какие у вас сроки доставки?
Мы самый быстрый оператор доставки грузов между Новосибирском, Красноярском, Улан-Удэ и городами Иркутской области. Если расстояние между городами менее 1000 км, то срок доставки 1 ночь. Мы возим регулярно - каждый рабочий день. Если опаздываем с доставкой на несколько часов, половина стоимости перевозки за наш счет, если на день - вся стоимость перевозки за наш счёт.
Более подробно о сроках доставки вы можете уточнить у наших менеджеров по телефону горячей линии 88005115588.
-
Как можно подать заявку?
Сделать это вы можете, позвонив нам на горячую линию по телефону в шапке сайта, при подаче заявки необходимо указать адрес, где нужно забрать груз, контактные данные отправителя, куда повезем и контактные данные получателя, а также параметры и характер груза.
-
-
Сколько стоит перевезти груз?
Здравствуйте. Стоимость Вашей перевозки будет зависеть:
- от маршрута - из какого города в какой планируете перевозку
- от веса и объёма груза
- от заказанных вами дополнительных услуг (сбор груза с адреса, доставка до двери, закуп товара в городе отправления и т.д.)
Вы можете рассчитать стоимость самостоятельно с помощью калькулятора на главной странице сайта либо с помощью прайса, который находится в меню "Документы". Но сделать это намного проще, удобнее и результат при этом будет точнее, если просто позвонить нашим консультантам по телефону, указанному в шапке сайта. Профессиональные консультанты с большим опытом работы помогут учесть все нюансы и за вас сделают все расчеты.
-
Как измерить объем груза?
Объем груза вычисляют по формуле, используя рулетку:
Длина (м) × Ширина (м) × Высота (м) =Объем(м3)
Очень важно точно производить измерения с точностью до сотых, то есть, 1метр 45 сантиметров = (1,45м) –ПРАВИЛЬНО!
1 метр 45 сантиметров = (1,4м) – НЕПРАВИЛЬНО!
В том случае, когда в составе груза присутствует несколько мест и их размеры неодинаковые, измеряется объем каждого места в отдельности и общий объем мест складывается.
-
Может ли получатель оплатить груз?
Да, конечно! Перевозку может оплачивать как отправитель, так и получатель.
-
Нужно оплатить(купить) груз в другом городе. Так можно?
Да, конечно! Вам нужно заранее передать нам деньги на закуп товара - отправить на карту нашему сотруднику, курьер купит товар в городе отправления.
-
-
А вдруг мой груз повредится или потеряется?
Мы несем ответственность за сохранность груза, если груз был поврежден или утерян по нашей вине - мы возмещаем клиенту ущерб!
Важно!!!
1) Проверить груз на целостность упаковки и наличию мест сразу при получении в присутствии нашего сотрудника;
2) Если упаковка имеет повреждения - зафиксировать повреждения фотосьемкой и составить Акт о повреждении груза (бланк запросить у нашего сотрудника);
3) Составить претензию о повреждении или утере груза, отправить ее на почту отдела контроля качества - zanoch-okk@mail.ru, приложить фото повреждений, документы, подтверждающие стоимость поврежденного груза.
Примечания:
Если упаковка груза не имеет повреждений, но внутри груз поврежден, то ответственность за повреждения берет на себя отправитель, т.к. груз мог быть уже поврежден до отправки, либо был плохо упакован внутри.
Если повреждения возникли из-за ненадлежащей наружной упаковки и при этом отправитель отказался от дополнительной упаковки при отправлении, сохранность груза также идет под ответственность отравителя.
Если мы возмещаем клиенту 100% стоимость ущерба, то поврежденный груз клиент передает в нашу компанию.
Если повреждения или недостача груза была выявлена после получения груза, не в присутствии наших сотрудников, то возмещение за ущерб не осуществляется, груз считается доставленным в надлежащем виде. После получения нет информации как груз перевозился далее, не зафиксировано были ли повреждения упаковки и прочее.
Груз выдается по количеству грузомест, указанных в экспедиторской расписке, если упаковка груза не имеет повреждения, то за внутренние недовложения ответственность несет отправитель, т.к. мы не досматриваем содержимое груза при отправке.
-
Я не хочу получать груз, как отказаться от получения?
Груз может хранится у нас до получения бесплатно 30 дней, далее мы либо возвращаем груз отправителю за его счет, либо утилизируем груз.
Если вы хотите отказаться от груза, достаточно позвонить на горячую линию по номеру в "шапке" сайте с телефона, указанного в экспедиторской расписке как контактный, или написать письмо на нашу почту (nexpr@mail.ru), приложить копию паспорта и дать свое согласие на утилизацию груза или возврат его отправителю.
-
Может ли другой человек получить груз?
Да, если напишите на него доверенность и приложите копию паспорта:
1. Если получатель физлицо, то нужна руковисная доверенность с указанием паспортных данных получателя и того, кому он доверяет получить груз. нужно поставить подпись и приложить копию поспорта изначального получателя.
1. Если получатель организация и получить груз должна другая организация, то необходимо письмо от отправителя или получателя на официальном бланке о смене получателя на другое юр.лицо
-
Могу ли получить груз с печатью, без доверенности?
С печатью груз может получить только руководитель организации, при этом, при себе, помимо паспорта, необходимо иметь копию решения или протокола учредителя, и копию приказа о назначении
-
Как нам сменить получателя/плательщика по накладной?
Вам нужно отправить нам письмо сканом, на Вашем официальном бланке, с просьбой сменить получателя (плательщика), с печатью и подписью.
-
Где можно посмотреть образец доверенности? Где можно посмотреть прайс-лист?
Образец доверенности/прайс лист вы можете посмотреть на нашем сайте во вкладке "Документы".
-